пятница, 31 января 2014 г.

Paperdvizhnik's Home / Stephanie /


 

Привет! Сегодня с вами я, Стефани, и у нас новый выпуск рубрики Paperdvizhnik's Home. Хочу показать вам, как я работаю и творю. У меня есть отдельная комната-студия, но она заполняется медленно. Сначала это была гостевая комната, потом студия для нас с мужем. Но постепенно я заполнила все углы в комнате своими материалами, и она стала моей ;)

Hi there, today it's Stephanie here with the Paperdvizhnik's Home theme. I want to show you how I work and create. I have a room just for me, but I'm packing it slowly. At first it was a guest room, then a study for my Hubby and me. But then I filled all corners and tables in this room with my material, equipment and stuff and I won ;-)



На фото левая сторона комнаты с компьютером, ручки, скотчики и краски, и на некоторых полках - мои проекты.
 
This is the view of the left side of the room with PC, pens, washi tape and paints and some shelves to show some of my projects.



Вот некоторые проекты, некоторые известные работы;-)

Here are some projects, some works of fame ;-)



Эти странички готовы и ждут альбома.

These layouts are ready and waiting to be put in the album.



Это правая сторона комнаты с моим рабочим пространством, украшениями, штампами, ... и много ящиков, чтобы скрыть хаос. Хочу заметить, что рабочее место в углу никогда не выглядит так. Там всегда беспорядок. Но мне пришлось навести порядок, чтобы разложить все по новыми шкафчикам. 

This is the right side of the room with my work space, embellishments, stamps,... and a lot of boxes to hide the chaos. The work space in the corner never looks like this. It's always a mess. But I had to clean up to fill my new cabinets with a craft stuff.  
 

Это вид на комнату с рабочего места. Шкафы в углу - это моя галерея. Есть некоторые работы и проекты, которые я особенно люблю. Мне всегда не хватало места, где я могла бы создавать проекты, и я очень рада, что теперь они не будут лежать в коробках, и я могу видеть мою тяжелую работу напрямую. Здесь же хранятся проекты, которые я раздаю или продаю. А их место быстро заполняется другим проектом. И у меня есть прекрасный диван, чтобы расслабиться ;-)

This is the view back from the work space. The shelves in the corner are my gallery. There are some works and projects in there which I love very much. I always missed a place where I could set up the projects. And I am very pleased that they are no longer get stuck in boxes and I can see my hard work directly. From there I take out projects to give away or sell. The vacancies are filled quickly. And have a lovely couch to relax ;-)

Я чувствую себя очень вдохновленно и комфортно в этой комнате. Это мое царство, и я люблю его.

I feel very inspired and comfortable here. It is my kingdom and I love it. 

2 комментария:

  1. его не возможно не любить) стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Did you know that you can create short links with AdFly and make cash for every click on your shortened urls.

    ОтветитьУдалить